Реле термисторной защиты ABB

Реле термисторной защиты электродвигателя CM-MSE, CM-MSS и CM-MSN используются для контроля электродвигателей, оснащенных температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя для измерения степени нагрева электродвигателя. Это позволяет непосредственно контролировать и оценивать различные эксплуатационные условия. Компания АBB предлагает также температурные датчики (PTC) C011, которые могут встраиваться в обмотки электродвигателя. Реле защиты двигателя с термистором CM-MSE, CM-MSS и CM-MSN используются для управления двигателями, оснащенными датчиками PTC. Датчики PTC встроены в обмотки двигателя для измерения нагревания двигателя. Это дает возможность прямого контроля и оценки различных рабочих условий. В зависимости от выбранного изделия также доступны сертификаты ATEX на применение во взрывоопасных зонах. Компания АBB также предлагает датчики температуры PTC C011 (в соответствии с DIN 44081), которые подходят для встраивания в обмотки двигателя.

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSE. 

Выходные контакты - 1 н.о.
Одинарный диапазон напряжения питания
Ширина корпуса 22,5 мм

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSS.
Выходные контакты - 1 п.к., 2x1 п.к., 2 п.к. или 1 н.з. + 1 н.о
Одинарный или широкий диапазон напряжения питания
Контроль короткого замыкания в цепи датчика *
Кнопка «Тест/Сброс» на лицевой панели *
Энергонезависимая функция запоминания неисправности *
1- или 2-канальная оценка *
Суммарный анализ до 3 цепей датчиков *
Светодиоды для индикации состояния
Ширина корпуса 22,5 мм
Простая маркировка при помощи встроенного маркера
Пломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)
Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSN.
Выходные контакты – 1 н.з. + 1 н.о.
Широкий диапазон напряжения питания
Контроль короткого замыкания в цепи датчика
Кнопка «Тест/Сброс» на лицевой панели
Энергонезависимая функция запоминания неисправности
Суммарный анализ до 6 цепей датчиков
Светодиоды для индикации состояния
Ширина корпуса 22,5 мм
Простая маркировка при помощи встроенного маркера
Пломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)
Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)

* в зависимости от типа реле

Характеристики температурных датчиков PTC C011.
Стандартная версия, соответствующая нормам DIN 44081, или тройной температурный датчик.
Для электродвигателей с номинальным рабочим напряжением до 660 В переменного тока.
Температура срабатывания от 70 °C до 170 °C, в зависимости от типа датчика.
Длина проводника 5 м.
Примеры использования.
Защита электродвигателей от перегрева, например, в результате недостаточного охлаждения, пуска при большой нагрузке, недостаточного размера электродвигателя, повышенной частоты включения, работы на одной фазе, высокой температуры окружающей среды, неправильного управления, асимметрии и т.д. 

Реле серии CM термисторной защиты электродвигателей используются для контроля двигателей, оснащенных термометрическими датчиками PTC. Встроенные в обмотки двигателей датчики напрямую измеряют степень нагрева двигателя, что позволяет непосредственно контролировать и анализировать следующие условия эксплуатации: 

  •  тяжелый пуск
  • частые включения и отключения
  • однофазный режим работы
  • высокая температура окружающей среды
  • недостаточное охлаждение
  • режим торможения
  • асимметрия напряжения питания

Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. PTC датчики подключаются последовательно к зажимам Ta и Tb (или Ta и Tbx без распознования короткого замыкания). Число подсоединяемых PTC-резисторов на каждую цепь измерений ограничивается суммарным сопротивлением отдельных резисторов. RG = R1 + R2 + RN ≤ 1,5 кОм. В нормальном режиме работы сопротивление ниже порога срабатывания. При нагревании даже одного датчика сверх установленного предела выходное реле обесточивается. Если активирована функция автоматического сброса, после охлаждения - выходное реле снова активируется. Приборы с ручным (кнопка на лицевой панели) или дистанционным сбросом управляются при помощи подачи сигнала на вход управления.